Модель ER-50B19R (K-42R)
Технические параметры:
Емкость (EN): |
37 Ач |
Габариты: |
187 х 127 х 227 мм |
Стартерный ток (EN): |
360 А |
Вес: |
10,0 кг |
Резервная емкость (RCA): |
56 мин |
Тип клемм: |
узкие конусы |
Полярность: |
R(прямая) |
|
|
Совместимые модели (JIS):
28B19R, 34B19R, 38B19R, 40B19R, 46B19R, 50B19R, 36B20R, 38B20R, 40B20R
Рекомендация по применению (автомобили японского производства):
гибридные автомобили, автомобили с системой Start-Stop, автомобили с традиционной и контролируемой системой зарядки АКБ.
V двигателя: 0,6 - 1,3 л
|
Аккумуляторные батареи серии ECO.R Revolution относятся к классу EFB — Enhanced Flooded Battery (англ. улучшенная залитая батарея). Серия ECO.R Revolution вобрала в себя все преимущества предыдущих версий автомобильных аккумуляторов ECO.R, характеризующихся длительным сроком службы и превосходной скоростью приема заряда. Четвертое поколение ECO.R отличается еще более высокой производительностью и скоростью приема заряда, а также увеличенной устойчивостью к вибрации и сульфатации пластин.
Весь модельный ряд батарей ECO.R Revolution производится только на собственных производственных площадях корпорации GS YUASA в Японии.
Аккумуляторы серии ECO.R ECO.R Revolution относятся к необслуживаемым батареям, имеют высочайший уровень качества и надежности, соответствуют Японскому Промышленному Стандарту (JIS) и идеально подходят к современным японским автомобилям как с традиционной, так и с "интеллектуальной" системой зарядки АКБ, а также к автомобилям с системой i-Stop (Start-Stop), включая гибридные модификации.
Основные преимущества:
- Срок службы батареи при применении на автомобилях с системой i-Stop «Старт-Стоп» увеличен на 200% по сравнению со стандартными батареями производителя.
- Срок службы батареи при применении на автомобилях с традиционной системой зарядки увеличен на 250% по сравнению со стандартными батареями производителя.
- Улучшенная на 50% скорость приема заряда1
- Высокие стартерные токи даже при низких температурах
- Экономия топлива2
- Сокращение выбросов углекислого газа
Конструктивные и технологические особенности:
- Сепаратор с двусторонними ребрами (Dual Rib Separator). Ребра на обеих сторонах сепаратора гарантируют минимальную площадь контакта между пластинами и сепаратором, обеспечивая более свободный доступ и, как следствие, миграцию электролита в ячейке, что снижает вероятность сульфатации пластин при разряде и значительно продлевает ресурс аккумуляторной батареи.
- оригинальная конструкция пластин, изготовленные по технологии ULL (Ultra Long Life);
|
|
|
Carbon.NANO.Technology |
Dual Rib Separator |
ULL (Ultra Long Life) |
- отрицательные электроды с добавлением наночастиц углерода в активную массу - Carbon.NANO.Technology;
- электролит с добавкой лития - технология Lithium Plus;
- увеличенный счет сборки блоков электродов;
- коррозиестойкие свинцово-кальциевые решетки электродов;
- активная масса электродов на основе рафинированного свинца чистотой 99,99%;
- микропористый сепаратор конвертного типа;
- надежный корпус из морозоустойчивого полипропилена;
- безопасные лабиринтные пробки с пламегасителями;
- холоднокатаные клеммы типа Cold Forged, улучшающие контакт с энергосистемой автомобиля;
- удобная съемная ручка для установки и переноски батареи;
- индикатор состояния аккумуляторной батареи - Magic Eye.
1 Улучшение приема заряда достигается за счет применения запатентованных технологий Carbon.Nano.Technology и Lithium Plus.
2Экономия топлива на 2% наблюдается на автомобилях с "интеллектуальной" системой зарядки за счет снижения нагрузки генератора на двигатель автомобиля.
|
|