МОДЕЛЬ: EC-44B19L
Технические параметры:
Емкость (EN): |
40 Ач |
Габариты: |
187 х 127 х 227 мм |
Стартерный ток (EN): |
410 А |
Вес: |
9 кг |
Полярность: |
L (обратная) |
Тип клемм: |
узкие конусы |
Совместимые модели (JIS):
28B19L, 34B19L, 38B19L, 40B19L, 42B19L, 44B19L, 36B20L, 38B20L, 40B20L, 42B20L, 44B20L
Номера OEM
MR324088 / MR952248 / MR986386 / 8201A129
Рекомендация по применению:
Автомобили японского производства с традиционной и контролируемой системой зарядки АКБ.
V двигателя: 0,6 - 1,3 л
|
Cерия аккумуляторных батарей серии ECO.R - это высокотехнологичная продукция класса Premium, которая раньше была доступна автовладельцам только на внутреннем рынке Японии.
Весь модельный ряд батарей ECO.R производится только на собственных производственных площадях корпорации GS YUASA в Японии.
Аккумуляторы серии ECO.R относятся к полностью необслуживаемым батареям, имеют высочайший уровень качества и надежности, соответствуют Японскому Промышленному Стандарту (JIS) и идеально подходят к современным японским автомобилям как с традиционной, так и с "интеллектуальной" системой зарядки АКБ.
В ответ на эти факторы была разработана обновленная серия ECO.R:
1. Эволюция технологии производства автомобилей
- Сокращение времени зарядки АКБ. Современные автомобили, оснащенные системой контролируемого заряда АКБ, сокращают время зарядки аккумулятора от генератора автомобиля.
- Увеличение электрической нагрузки. Автомобили оснащаются современным оборудованием и электрическими компонентами, обеспечивающие не только комфорт и безопасность, но и повышенную нагрузку на аккумулятор.
2. Изменение характера поездок
- Городской цикл езды характеризуется кратковременными поездками или поездками на небольшие расстояния (поездки на работу, шоппинг, прочее), а также поездками в условиях пробок, за время которых генератор автомобиля не успевает вернуть всю энергию, потраченную аккумулятором.
- Поездки выходного дня предполагают редкое использование автомобиля (поездки по выходным). В этом случае в течение времени простоя происходит длительная разрядка батареи, которая может привести к повреждению батареи.
3. Климат
В летнее время температура в подкапотном пространстве автомобиля становится очень высокой и может достигать порядка 80-100° С. Оптимальная рабочая температура АКБ составляет 25° С. При увеличении температуры на каждые 10°С все химические процессы внутри аккумулятора, включая корроозию решеток ускоряются в 2 раза, что значительно сокращает срок службы аккумулятора.
Основные преимущества серии ECO.R (EC):
Увеличение скорости приема заряда на 30%1
Аккумулятор с быстрым приемом заряда прекрасно подойдет для автомобилей с контролируемой системой заряда, а также для поездок на короткие дистанции.
Улучшена стойкость к сульфатированию пластин в 2 раза 2 2
Снижает скорость сульфатации батареи3 , которая является причиной износа аккумулятора. Идеально подойдет для городского цикла езды, а также для автомобилей, имеющие длительный период стоянки.
Улучшение долговечности при высоких температурах на 30% 2
Жаропрочная решетка обеспечивает превосходную стойкость аккумулятора к высоким температурам подкапотного пространства, а значит уменьшает износ АКБ.
Увеличена емкость аккумуляторов до 8%
Увеличенная емкость позволяет использовать АКБ в автомобилях с большим количеством энергопотребителей и автомобилях с длительным простоем.
Увеличение активной массы положительного электрода улучшило емкость батареи. АКБ идеально подойдет на автомобили с большим количеством энергопотребителей.
Передовые технологии, применяемые в серии ECO.R
- Добавление лития в электролит (Lithium Plus). Благодаря включению солей лития в электролитический раствор, повышается скорость приема заряда АКБ.
- Оригинальная конструкция решетки изготовленная по технологии HTDG (High temperature durability Grid) обеспечивает высокую термостойкость батареи вследствие ее нагрева.
- Увеличение активной массы положительного электрода обеспечивает улучшение емкостных характеристик АКБ.
- Добавление специального компаунда в активную массу отрицательного электрода для предотвращения кристаллизациии свинца и сульфатирования батареи. Кроме того этот компонент улучшает токопроводные свойства АКБ и увеличивает скорость приема заряда.
Прочие конструктивные и технологические особенности
-
-
- Коррозиестойкие свинцово-кальциевые решетки электродов;
- активная масса электродов на основе рафинированного свинца чистотой 99,99%;
- надежный корпус из морозоустойчивого полипропилена;
- безопасные лабиринтные пробки с пламегасителями;
- холоднокатаные клеммы типа Cold Forged, улучшающие контакт с энергосистемой автомобиля;
- удобная съемная ручка для установки и переноски батареи;
- индикатор состояния аккумуляторной батареи - Magic Eye.
1Сравнение между стандартной АКБ GS YUASA 40B19 и батареей ECO.R EC-40B19
2Сравнение между старой версией ECO.R ECT-60B24 и обновленной версией ECO.R EC-70B24.
3Сульфатация батареи - это явление, при котором процесс зарядки не может быть осуществлен в полном объеме, а также сопровождается сложностью токоотдачи из-за кристаллизации сульфата свинца, которая является продуктом разряда батареи. Сульфатация может возникнуть из-за целого ряда причин: неисправность генератора, "электрическая утечка" в энергосистеме автомобиля, частые поездки на короткие дистанции, длительная стоянка автомобиля.
4Сравнение между старой версией ECO.R ECT-80D23 и обновленной версией ECO.R EC-90D23.
с |
|