07 Июня 2019
Японская корпорация GS Yuasa анонсировала обновление высокопроизводительных батарей ECO.R (артикул EС). Аккумуляторные батареи ECO.R относятся к классу MF (англ. необслуживаемая батарея) и предназначены для установки как на автомобили, оснащенные системой контролируемого заряда, так и на все типы классических автомобилей. Кроме того, батареи отлично подойдут для городского цикла езды и на автомобили с длительным периодом стоянки.
В летнее время температура в подкапотном пространстве автомобиля становится очень высокой и может достигать порядка 80-100° С. Оптимальная рабочая температура АКБ составляет 25° С. При увеличении температуры на каждые 10°С все химические процессы внутри аккумулятора, включая коррозию решеток ускоряются в 2 раза, что значительно сокращает срок службы аккумулятора.
Новая серия, как и все предшествующие серии ECO.R будет производиться только в Японии с применением самых новейших разработок корпорации в области производства стартерных АКБ для легковых автомобилей.
Обновленная серия ECO.R вобрала в себя все преимущества предыдущего поколения аккумуляторов ECO.R, характеризующихся длительным сроком службы, высокими стартерными характеристиками и превосходной скоростью приема заряда. Рестайлинговая версия ECO.R отличается увеличенной устойчивостью к сульфатации пластин и превосходной стойкостью к высоким температурам подкапотного пространства.
Аккумулятор с быстрым приемом заряда прекрасно подойдет для автомобилей с контролируемой системой заряда, а также для поездок на короткие дистанции.
Специальный компаунд в активной массе отрицательного электрода снижает скорость сульфатации батареи3, которая является причиной износа аккумулятора. Идеально подойдет для городского цикла езды, а также для автомобилей, имеющих длительный период стоянки.
Жаропрочная решетка обеспечивает превосходную стойкость аккумулятора к высоким температурам подкапотного пространства, а значит уменьшает износ АКБ.
Увеличение активной массы положительного электрода улучшило емкость батареи. АКБ идеально подойдет на автомобили с большим количеством энергопотребителей.
Модель | Емкость (20ч), Ач | Ток холодной прокрутки ССА (EN), А | Вес, кг |
EС-40B19L/R | 35 | 340 | 8,5 |
EС-44B19L/R | 40 | 410 | 9,0 |
EС-60B19L/R | 43 | 430 | 9.5 |
EC-50B24L/R | 45 | 430 | 11,0 |
EC-70B24L/R | 50 | 500 | 11,5 |
EC-60D23L/R | 60 | 440 | 14.5 |
EC-90D23L/R | 70 | 630 | 15.5 |
EC-85D26L/R | 69 | 620 | 17.5 |
EC-105D31L/R | 80 | 730 | 20 |
EC-115D31L/R | 90 | 820 | 20.5 |
1Сравнение между стандартной АКБ GS YUASA 40B19 и батареей ECO.R EC-40B19
2Сравнение между старой версией ECO.R ECT-60B24 и обновленной версией ECO.R EC-70B24.
3Сульфатация батареи - это явление, при котором процесс зарядки не может быть осуществлен в полном объеме, а также сопровождается сложностью токоотдачи из-за кристаллизации сульфата свинца, которая является продуктом разряда батареи. Сульфатация может возникнуть из-за целого ряда причин: неисправность генератора, "электрическая утечка" в энергосистеме автомобиля, частые поездки на короткие дистанции, длительная стоянка автомобиля.
4Сравнение между старой версией ECO.R ECT-80D23 и обновленной версией ECO.R EC-90D23.
Начиная с 1 августа 2016 года, часть средств от продажи аккумуляторов серии ECO.R на территории России поступает в "Экорфонд", созданный при помощи российского дистрибьютора GS Yuasa - внешнеторговой компании RULink. Накопленные средства фонда ежегодно идут на поддержку проектов по сохранению озера Байкал. Подробности акции здесь: www.gs-yuasa.su/baikal
Начало производства обновленной серии ECO.R запланировано на июнь 2019 года. Российские покупатели имеют возможность одними из первых приобрести новые аккумуляторы уже летом 2019 года.
Приглашаем к сотрудничеству по продвижению продукции GS YUASA!
Внешнеторговая компания RULink
Эксклюзивный дистрибьютор ECO.R в России
Тел./факс: +7 (395) 248-58-68
e-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript